Про игру
Цель игры
Для перехода на следующий уровень нужно собрать все фрукты. Ну и, по возможности, все монетки.
Уровни слева и справа ограничены невидимыми стенами. Переход на следующий уровень доступен внизу справа уровня.
Таймер
В игре можно включить таймер, ограничивающий время на прохождение уровня. Это можно сделать в меню игры.
Скользкие платформы
Некоторые платформы скользкие. Так, к примеру, покрытые льдом и песком.
Коша не умирает
Кошечка Соня в игре не умирает, а устаёт и уходит спать.
Как запустить игру
Проще всего скачать архив с исполняемым файлом игры и данными (картинками и звуками), распаковать на диске и запустить исполняемый файл.
Можно запускать из исходников. Тогда нужно:
- Скачать или клонировать проект (для клонирования должен быть установлен Git), выполнив
git clone https://github.com/nikolaypopov86/sonya-adventures.git
- Установить Python не ниже 3.12
- Установить poetry
- Установить зависимости проекта, выполнив
poetry install
- Запустить проект, выполнив
poetry run python app.py
из корня проекта
Управление
Действие | Клавиатура | Геймпад |
---|---|---|
влево | A или ← | ← |
вправо | D или → | → |
высокий прыжок или вверх в меню | W или ↑ | ↑ или A |
вниз в меню | S или ↓ | ↓ |
невысокий прыжок | ПРОБЕЛ | B |
карта уровня | N | Y |
выйти в меню | ESC | SELECT |
выбрать в меню | ENTER | START |
Использованные при создании игры приложения, библиотеки и спрайты
Библиотеки
- Arcade вместе с Pymunk
- python-dotenv
- imageio